Размер:
Цвет:
Флаг автономного округа-Югры

На должность директора департамента культуры Югры претендуют 13 человек

16 мая 2019 16:16

В Югре завершился приём документов от кандидатов на должность директора департамента культуры.

По словам директора департамента государственной гражданской службы и кадровой политики региона Ирины Астапенко, желание участвовать в отборе изъявили 13 человек.

«Представлены как наш округ, так и соседние регионы. Есть представители Челябинска, Тюмени, Ямало-Ненецкого автономного округа. По нашему региону это города Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Сургут, Мегион и Югорск. Возрастной диапазон кандидатов – от 29 до 55 лет. Очень широко представлены и сферы занятий – есть руководители муниципальных учреждений культуры, сотрудники государственных учреждений культуры, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса и даже общественных организаций. Мы надеемся, что конкурс будет интересным и даст возможность выбрать того, кто будет работать директором департамента культуры с наилучшим результатом и с наибольшей отдачей», - сказала Ирина Астапенко.

В настоящее время все поступившие заявки проходят проверку на соответствие кандидатов квалификационным требованиям (уровень образования, стаж работы), достоверность представленной информации.

«22 мая мы будем готовы обнародовать итоги», - добавила руководитель профильного департамента.

Напомним, что далее кандидатов на должность директора окружного департамента культуры ждут общественная и экспертная оценка с участием профессиональных сообществ и общественности. Этап общественного отбора включает в себя отраслевые конференции, теледебаты, в которых может принять каждый житель округа, направив вопросы в эфир. Оценивать претендентов будет специальная комиссия, которая подготовит предложения губернатору Югры по окончательным претендентам на должность.

После всех этапов отбора не более трех претендентов будут представлены губернатору Югры для принятия окончательного решения как по назначению, так и включению в кадровый резерв.



Возврат к списку